Реестр ФХР

Данная страница является руководством к действию и памяткой. Она будет периодически обновляться, дополняясь новыми данными. Вам необходимо также отслеживать изменения здесь. Текущая дата изменений: 13.08.2018

Для всех школ с сезона 2018/2019 обязательным условием участия в соревнованиях, проводимых Федерацией хоккея России, является занесение информации в систему «Реестр ФХР» и поддержка этой информации в актуальном состоянии в течение сезона.

Ведение информации в Реестре ФХР сводится к двум основным задачам: заполнение персон (администрация, тренеры, спортсмены, судьи) и заполнение электронных протоколов матчей. Ниже подробнее по обеим задачам.

Видеоурок по заполнению заявки на сезон

Видеоурок по заполнению электронного протокола

Инструкция по работе с сайтом: скачать (также она всегда доступна на самом сайте в разделе «Информация о системе» после авторизации)1. Все персоны школы (администрация, тренеры, врачи, спортсмены, судьи) должны своевременно и в полном объеме заноситься в базу данных на сайте registry.fhr.ru
Данное требование обязательно должно быть выполнено перед заявкой школы на сезон в Филиале ФХР Урал-Западная Сибирь, все данные в Реестре должны соответствовать действительности.

  • Сотрудникам школ, не имеющим доступа в систему (в сезоне 17/18 многие этот доступ уже получили), которые будут отвечать за ведение информации в Реестре, нужно обратиться в Филиал ФХР Урал-Западная Сибирь для получения логина и пароля. Необходимо на электронный адрес holdek@yandex.ru (Александр Косачев) прислать свои ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон, должность в клубе.
    ВНИМАНИЕ! Во избежание несанкционированного доступа к системе, письма с просьбой выслать логин-пароль пишите только с официальной почты хоккейной школы (той, что указана в реквизитах школы в разделе «Скачать документы«), либо с почты, относящейся к домену официального сайта школы (например, yuri@хоккейная_школа.ru).
    На одну почту может быть зарегистрирован только один логин, поэтому для разных сотрудников указывайте разные email-адреса, можно указывать личную почту.
  • Проверить и, при необходимости, внести корректировки в разделе «Персонал». Здесь административный персонал клуба (если кому-то из них в дальнейшем также будет нужен доступ в Реестр, нужно обратиться для получения логина и пароля на holdek@yandex.ru), тренеры.
    Данные нужно заполнять максимально полно, для тренеров обязательными, помимо прочих, являются данные об образовании, а также необходим виртуальный документ «Назначение в команду» (команда должна быть предварительно внесена в Реестр в разделе «Команды»).
    Вкладка «Роли» предполагает роль персоны в базе данных, а не фактическую должность в клубе. У одного и того же человека может быть несколько ролей (он может быть администратором и, например, судьей, работающим в бригаде на домашних матчах своей команды)У тренера должны быть обязательно заполнены и созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
    — Фото
    — В профиле заполнены поля ФИО, Дата рождения, Место рождения, Начало карьеры
    Виртуальные документы:
    — Назначение в команду
    — Образование
    — Категория тренера
    — Остальные документы (паспорт, СНИЛС и проч.) по максимуму

    У судьи должны быть обязательно созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
    — Роли судьи (главный, линейный, в бригаде и.т.д.)
    — Категория судьи
    — Остальные документы (паспорт, СНИЛС и проч.) по максимуму

    У врача обязательно добавить документы:
    — Образование
    — Квалификация

  • В разделе «Спортсмены» должны быть максимально заполнены все поля на каждого игрока, загружено актуальное фото, приложены скан-копии документов (это необходимо для заявки спортсмена на сезон).У спортсмена должны быть обязательно заполнены и созданы документы (со сканированными читаемыми копиями):
    — Фото
    — В профиле заполены поля: ФИО, Дата рождения, Место рождения, Домашний адрес, Первый тренер, Выпусник (читать — Первая школа)
    Виртуальные документы:
    — Паспорт или свидетельство о рождении
    — Удостоверение хоккеиста (если ранее выдавалось в МКЦ)
    — Договор на обучение с привязкой к команде по возрасту (по одному на каждую команду, например разных возрастов)
    — Согласие (на обработку персональных данных, медицинское)
    — СНИЛС
    — ОМС (полис обязательного мед.страхования)
    — Страховка (спортивная)
    — Спортивное звание (если есть)
    Кроме того, уже непосредственно в заявке на сезон (Раздел «Команды» — редактировать команду (кнопка «блокнот с карандашом») — Заявки — На сезон — Редактировать) у каждого спортсмена в команде заполнить:
    — Амплуа
    — Хват клюшки
    — Игровой номер (И/Н)
    — Рост
    — Вес
  • Если какой-либо сотрудник или спортсмен уже не связан с клубом (уволен, закончил обучение, отчислен), в документах, в его виртуальной «Трудовой книжке» или «Договоре на обучение» необходимо проставить дату увольнения или окончания обучения соответственно.
  • Если игрок совершает переход из одной школы в другую, то в Реестре также обязательно создание этого перехода в соответствующем разделе (в нижней части меню). Для этого школа, в которую переходит спортсмен, создает запрос на переход. Школа, из которой перешел спортсмен, этот переход подтверждает. (Контакты сотрудника другой школы, отвечающего за Реестр, всегда можно найти в «Справочнике»-«Реестр ФХР / МКЦ» — «Школы» в левом меню).
  • НЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ДУБЛИКАТЫ уже введенных в Реестр тренеров, сотрудников, спортсменов. Перед добавлением проверьте список уже имеющихся в вашей школе персон. Если нужно изменить данные, или, например, перевести человека в другую команду школы, выделяйте и нажимайте кнопку «Обновление записи» (Редактирование) и все действия производите внутри. Если вы уверены, что спортсмен обучался (сотрудник работал) только у Вас и его в списке нет, то только тогда содавайте его как нового. В противном случае необходимо убедиться, что он еще не создан в системе другой школой, где раньше обучался/работал. Список всех спортсменов из базы, тренеров и другого персонала всегда можно посмотреть в левом меню интерфейса — Реестр ФХР — Спортсмены (или Персонал). Если персона уже добавлена, необходимо обратиться в Филиал ФХР (holdek@yandex.ru) для переноса в вашу школу.
  • Когда все тренеры и спортсмены привязаны к своей команде, необходимо зайти в эту команду, создать заявку, в меню «Операции» нажать «Сгенерировать заявку на соревнования». Там же можно распечатать заявку по соответствующей форме. Если все данные в Реестре заполнены максимально полно, то и в заявке они будут отвечать всем требованиям.
    Настоятельно рекомендуем заявку, с которой Ваш представитель приезжает в Филиал ФХР, распечатывать именно из Реестра.
    В случае каких-то изменений в составе, правок, обязательно эти изменения внести сначала в Реестр ФХР, затем сгенерировать и распечатать заявку заново. Не нужно делать правки в скачанном для распечатывания файле! В этом случае изменения коснутся только данного файла, а в Реестре будут не актуальные данные
  • В разделе «Заявки» у каждой команды необходимо проставить амплуа игроков, их рост, вес, игровые номера.
  • В течение сезона представитель школы отражает все изменения среди персонала, тренеров, спортсменов. Перед дозаявкой игроков по ходу сезона также обязательно своевременно отражать эту дозаявку в Реестре (до приезда с документами в Филиал и до начала игр, в которых будет участвовать дозаявляемый спортсмен).

2. Протокол каждого матча заносится в базу данных Реестра ФХР также на сайте registry.fhr.ru , но уже по отдельной паре «логин-пароль».

  • Каждый сотрудник школы или судья, который будет отвечать за ввод протокола в Реестр ФХР, должен обратиться в Филиал ФХР Урал-Западная Сибирь для получения логина и пароля. Необходимо на электронный адрес holdek@yandex.ru (Александр Косачев) прислать свои ФИО полностью, адрес электронной почты, контактный телефон, название школы, на матчах которой он будет работать (если школ несколько, то можно написать только одну).
  • Составы команд на игру необходимо внимательно проверить, а в случае расхождений, обратиться к представителю школы, состав которой не соответствует заявке на матч, чтобы он внес изменения (см. п.1), либо написать на holdek@yandex.ru для добавления спорстменов/тренеров сотрудником Филиала ФХР.
  • Протокол можно заполнять как в режиме онлайн, так и после матча. И в том и в другом случае, информация должна соответствовать официальной (т.е. данные должны полностью копировать официальный протокол матча и, в случае правок в нем во время или после игры, должны немедленно отражаться и в электронном протоколе)

В системе предусмотрено логирование доступа. Это означает, что каждый сотрудник, вносящий какие-либо изменения, оставляет запись об этом изменении в системе и несет полную ответственность за случайное или намеренное искажение информации. Просьба относиться к работе в Реестре с достаточной серьезностью.

Помимо ведения базы данных «Реестра ФХР», в соревнованиях Филиала ФХР Урал-Западная Сибирь предусмотрено ведение электронного протокола каждого матча на сайте uralhockey.ru. Доступ в эту систему дается отдельно каждой школе (школы, участвовавшие в соревнованиях прошлых сезонов, уже получали логины-пароли). При отсутствии или утере доступа, необходимо написать на электронный адрес holdek@yandex.ru (Александр Косачев)